От 5,5 ₽ — 1000 шт.
Что такое флаер?
Во-первых, это экономичность – изготовление листовок стоит дешевле изготовления буклета или размещения других популярных видов рекламы. При этом возможности распространения листовок значительно шире.
Во-вторых, популярность флаеров связана с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче главной идеи рекламной акции. Это позволяет работать с молодежью и подростками – достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией.
Интересно отметить, что при раздаче флаеров на улице или их распространении на промостойках, они привлекают в большей степени молодых людей и подростков, чем людей среднего возраста. Исключением является целевая раздача флаеров в магазинах и раздача листовок автомобилистам.
При таком подходе, рекламное предложение попадает в руки тех, кто в нем потенциально заинтересован, поэтому такая раздача эффективнее работы промоутеров у метро и на улицах.
Рассмотрим основные отличия листовки (флаера) от буклета, поскольку рекламодатели часто не могут сделать выбор между этими популярными рекламными материалами. Буклет информативен, он позволяет более детально рассказать о ваших услугах и предложении.
Иллюстративная часть буклета, спокойно соседствует с текстовой информацией на нем. Но не все потенциальные потребители будут читать содержимое буклета и даже раскроют его, поскольку это целевой вид рекламы и лучше, если он попадает в руки людей уже заинтересованных в получении дополнительной информации о вашей деятельности.